Галактика в поясе Ориона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Люди

Обычные, человеческие. Не обладают врожденными способностями к магии, но, пройдя Становление, могут стать оборотнями или вампирами. Достаточно ловко управляются с техникой и прочими благами цивилизациями. Отдельные индивиды сильны физически – в результате упорной работы над собой или соответствующего образа жизни. Некоторые из них сотрудничают с инквизицией, и потому весьма опасны. Размножаются они быстро и давно уже заполонили всю планету. Осведомители, пища, игрушки и пушечное мясо – все это они.

Способности: знание техники (от консервного ножа до компьютера), физическая сила, знание оружия (от хорошей порции дроби в зад никто не застрахован, как говорится), интуиция (мудрость, способность просчитать или предугадать действия противника).

Продолжительность жизни: в среднем 70 лет.

0

2

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Раса людей, обладающих сверхспособностью превращаться в нескольких(порой до 4-5) животных. Так же они обладают всеми способностями тех животных, в которых способны превратится. Продолжительность жизни перевертышей - 700-800 лет.
Так же перевертыши способны создавать ментальный фон и общаться на ментальном уровне. Еще они обладают способностями эмпатов.

0

3

Вампиры

Ещё одна очень и очень интересная раса. Вампир внешне похож на человека. Однако, у мужчин на спине имеются крылья, а во рту длинные втягивающиеся клыки. У женщин - только небольшие клыки. Вампиры-мужчины имют вторую ипостась - волка (нормального размера волк, неотличимый от лесного сородича). Превращаются по своему желанию и полностью контролируют разум. Женщины тоже имеют вторую ипостась, чем-то напоминающую гарпию. Если бы она контролировалась разумом, была бы гораздо опаснее мужской, ибо обладает внушительными когтями, ультразвуковым воем и перепончатыми крыльями, на которых может летать. Однако, разумом ни превращение, ни поведение этого существа не контролируется. Превращение наступает под воздействием сильным эмоций и после того как вампирка "спустит пар", превращается обратно. При трансформации, одежда, находившаяся на вампире в этот момент, дезинтегрируется (проще говоря, превращается в пыль). Нормальные вампиры имеют тёмные волосы, их ловкость, сила и выносливость сродни эльфийской, а в возрасте до трёхсот лет они имеют исключительную силу, способность к регенерации любых частей тела и иммунитет к болезням. Как обстоят дела со способностями к магии, точно не известно - сейчас среди вампиров магов нет вообще, но причина здесь не в отсутсвии способностей, а в отказе Ковена обучать таких магов. Сохранившиеся в Долинах ведьмины круги, артефактные замки на подходах к ним и эффект черновика свидетельствуют о том, что когда-то среди вампиров была развита предметная магия как минимум. Нормальная продолжительность жизни вампира - около тысячи лет.
Вампиры-Повелители отличаются от прочих цветом волос (платиновый), сохранением способности к регенерации в течении всей жизни, силой и раекцией (тоже сохраняются в течении всей жизни), существенно превосходящими таковые у прочих вампиров. Кроме того, Повелители - абсолютные телепаты и иммунны к стороннему телепатическому воздействию. Также Повелители имеют частичный иммунитет к магии, и кроме того - за счёт телепатии преимущество перед неопытным магом, не умеющим держать блокировку мыслей в бою, однако, с архимагом связываться всё-таки не рекомендуется. До пятнадцатой войны на десять вампиров приходился один беловолосый. После – один на две-три тысячи. Они умели драться. И дрались в первых рядах. Беловолосые – не только телепаты и судьи. Они еще и прирожденные воины, созданные для битвы. Причем битвы смертной, неравной, ибо намного превосходят обычных вампиров силой, ловкостью и живучестью: могут некоторое время сражаться с распоротым животом, пробитым сердцем, потеряв девять десятых крови. Сражаются, не щадя ни себя, ни других, посему обычно выносятся с поля боя по кускам. Поймать вампира чрезвычайно трудно. Выследить его невозможно – он невидим для амулетов, внешность имеет обыкновенную и улыбается редко. При тяжёлом ранении вампир превращается в волка неконтролируемо. Его поведение при этом также может быть частично неконтролируемо - до нападения на друзей. При восстановлении сил, путём поедания мяса, вампир восстанавливает над собой контроль. Между собой вампиры иногда используют Алладар– древний исконный язык. вампиров.

Прочая информация о вампирах закрыта для большинства представителей других рас.

Небольшое дополнение о вампирах-полукровках.
Таковые возникают при браках вампиров и представителей других рас. Также полукровкой можно считать ребёнка от брака нормального вампира и Повелителя. Введём такие определения:
- Полувампир - гибрид вампира с любой другой расой.
- Повелитель-полукровка - гибрид Повелителя и любого другого совместимого разумного существа.
Какие способности и особенности передаются по наследству -
Полувампирам:
- Продолжительность жизни.
- Регенерация (частично)
- Клыки (обычно, меньшего размера)
- Сила, скорость, выносливость.
Повелителям-полукровкам.
- Сила, скорость, выносливость, регенерация (частично)
- Иммунитет к телепатии.
Не передаются по наследству:
Полувампирам:
- Вторая ипостась.
- Крылья.
Повелителям-полукровкам:
- Способности к телепатии.
- Способность замыкать круг (это вообще-то закрытая информация)

0

4

Оборотни.

Общие внешние признаки:
Выглядят как самые обычные люди. У обращенных оборотней внешность останавливается на той отметке, когда собственно и произошло обращение. К более старшему возрасту у них во внешности могут проявиться какие-либо звериные признаки (когти, светящиеся глаза, вертикальный зрачок, клыки, шерсть и т.д.) Старшие оборотни стареют, но взрослеют раз в десять медленнее человека.
Их звериная половина чаще всего несколько крупнее своих простых сородичей. Отличается также светящимися, не по-звериному умными, глазами.

Способности:
1. Обращенные оборотни превращаются в животное при полной луне. С возрастом могут научиться обращаться независимо от полной луны, вызывая ее образ в мыслях. Старшие оборотни обладают способностью обращаться в животное в любое время с рождения.
2. Оборотни обладают гораздо большими силой и скоростью, чем люди. Оборотни превосходят по силе вампиров, но по скорости они равны.
3. Органы чувств оборотней гораздо чувствительнее, чем у людей и даже, чем у вампиров. Они отлично видят в темноте, обладают очень острым слухом и, особенно, обонянием.
4. Ускоренная в несколько раз регенерация тканей, вследствие чего раны затягиваются неправдоподобно быстро.
5. Оборотням недоступна работа с биополем (энергетикой) как вампирам, но зато они обладают отличной пси-защитой.

Особенности:
Оборотни - носители необычного вируса, который активизирует их животную суть. Вирус этот передается через слюну обращенного в зверя оборотня и по наследству.
Существует два вида оборотней: старшие и обращенные.
Старшие оборотни, как подозревается, появились раньше. Это те оборотни, которым вирус передался по наследству от отца с матерью. Их отличие от обращенных в том, что они могут обратиться в зверя по собственному желанию, в большей степени сохраняя при этом человеческий рассудок.
Обращенные же оборотни - бывшие люди, заразившиеся вирусом через укус. Своего зверя они контролировать не могут, но он вырывается лишь в полнолуние. Однако при обращении, эти оборотни теряют остатки человеческого, что сохраняются в них в человеческом облике.
Обычно оборотни обращаются в волков, но существуют также оборотни-медведи, оборотни-лисы и разнообразные кошачьи.
По идее, старшим оборотням для поддержания жизни не требуется кровь и сырое мясо, но их дикое второе "Я" периодически требует этих продуктов питания. И чтобы этот зверь в один прекрасный момент не вырвался из-под контроля, его периодически нужно подкрамливать. Обращенным оборотням сырое мясо не требуется до очередного полнолуния.
Оборотни не бессмертны, но стареют раз в десять медленнее человека. При хорошей жизни лет 700 им обеспечено. Убить оборотня можно либо с помощью серебра, либо нанеся ему неподдающиеся регенерации ранения (отрубить голову, вырвать сердце, нашинковать).

Примечания:
-Животное вашего персонажа не может отличаться от животного его родителей или того, кто его укусил. Так что, если его родителями были медведи, он никак не сможет стать пантерой.
-Также как и у вампиров, у оборотня с представителем другого вида не может быть детей. Ребенок либо не появляется вовсе, либо рождается мертвым.
-Если вампиром будет укушен оборотень, он либо переборет мутацию, либо погибнет.
-Опять же, нельзя брать персонажа-оборотня старше 150 лет. Почему? См. "Вампиры", пункт "Примечания".

0

5

Люди-Индиго.

Общие внешние признаки:
Обычные на вид люди.

Способности:
1. Телепатия - чтение мыслей.
2. Эмпатия - способность чувствовать эмоции окружающих.
3. Телекинез - передвижение предметов силой мысли.
4. Пирокинез - способность воспламенять объекты силой мысли.
5. Ясновидение - способность видеть будущее.
6. Общение с животными.
7. Общение с растениями.
8. Исцеление - способность лечить людей и чувствовать их болезни.
9. Зрение-рентген - дар видеть сквозь стены, предметы, возможность "просвечивать" людей взглядом насквозь.

Особенности:
Люди-Индиго появились издавна, но это определение было дано им в конце 20-ого века. Индиго могут быть кем угодно по происхождению, по внешнему облику, по возрасту, но их всех отличает от обычных людей одно - сине-фиолетовая аура.
В 21 веке их существование уже является чем-то совершенно обыденным и понятным. Однако до сих пор некоторые считают Индиго гениями, а некоторые - сумасшедшими.
Индиго - существа не от мира сего. Они слишком мудры, слишком талантливы и слишком нравственны для этого мира. Многие Индиго обладают парапсихическими способностями. Кто-то сильнее, кто-то слабее, но никто из них не способен контролировать свой дар - он проявляется сам по себе. Также, после использования своей способности, Индиго теряют все свои силы и могут чувствовать себя просто ужасно. Чтобы восстановить силы, им требуется продолжительный отдых.
Индиго обладают совершенным иммунитетом. Их клетки не видоизменяются ни под каким воздействием. Ни один вирус, ни одна болезнь не могут разрушить их, включая также вирус оборотней и мутацию вампиров. Индиго может быть укушен представителями этих видов, но он не превратится в них. Также, между Индиго и вампиром после укуса не образуется связь.

Примечания:
-Индиго не может обладать двумя или более способностями. Только одной.
-Индиго не может контролировать свой дар.
-Индиго не может быть обращен в вампира или оборотня.

0